В предстоящем сезоне Ледовый дворец снизит стоимость билетов на домашние хоккейные матчи с участием команды «Северсталь». О ценовой политике на будущий сезон рассказывают директор МУ «Ледовый дворец» Дмитрий КАЛЮКОВ и директор ХК «Северсталь» Анатолий ТЕНИЦКИЙ.
- Дмитрий Александрович, на сколько изменятся цены по сравнению с прошлым сезоном?
Д.КАЛЮКОВ:
- Поскольку мы муниципальное учреждение, то мы не можем решать финансовые вопросы и что-то переделывать без одобрения главы города. В этом году мэр дал разрешение понизить цены на билеты и клубные карты. Таким образом, цена на клубные карты упадет до 19%. При этом все преимущества для их владельцев – парковка, сувениры, возможность пройти в кафе - сохраняются. Кроме того, мы вводим новый вид клубных карт - для настоящих фанатов. Такая карта будет стоить 3920 рублей. Ее может купить любой череповчанин – и студент, и рабочий, главное, чтобы они были активными болельщиками. Для владельцев этих карт будет отдан 11 сектор.
- Когда их можно будет купить?
- Клубные карты появятся в продаже в августе.
- Что с ценами на разовые билеты?
- Билеты также станут дешевле – скидка составит до 19%. К тому же теперь мы сможем устанавливать категорию матчей. Немногие могут себе позволить покупать билеты на каждый матч домашней серии. На первый сходят, на второй – засомневаются, на третий – могут вообще не пойти. Поэтому мы введем категорию матча в зависимости от того, как сыграла команда, какой это по счету домашний матч и т.д. Во многих клубах КХЛ такая практика уже введена, но у них другие критерии – стоимость билета зависит от турнирного положения гостевой команды. Мы же будем исходить из особенностей экономической ситуации в нашем городе.
В прошлом году мы ввели социальные билеты для ветеранов, студентов, школьников – цена на них в 2 раза ниже обычной. Льготные билеты останутся и в этом сезоне.
- Что будет с прямыми телевизионными трансляциями матчей?
- Мы непосредственно связываем посещаемость хоккейных матчей и прямые телетрансляции. Ледовый дворец - это муниципальное учреждение, и если посещаемость падает, то соответственно уменьшается выручка и поступление денег в городской бюджет. Да и содержание льда обходится недешево – миллионы рублей в месяц. Кризис – время оптимизации, когда нужно что-то менять. В нынешнем сезоне мы попробуем обойтись без прямых трансляций хоккейных матчей. Оставляя возможность показа матча на следующий день. Этим предполагаем решить две проблемы. Во-первых, поднять посещаемость хоккейных матчей. Если увеличится выручка, то мы сможем устраивать больше конкурсов, игр для болельщиков. Во-вторых, поменять отношение к хоккею – ведь здесь, на трибунах совершенно другая атмосфера, нежели дома на диване перед телевизором.
А.ТЕНИЦКИЙ:
- Ценовую политику, конечно же, определяет Ледовый дворец, Хоккейный клуб может лишь давать рекомендации. Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы привлечь на трибуны как можно больше людей. Хорошо, что цены на билеты будут гибкими. Среди вариантов, которые мы также предлагали – ввести семейный билет. Или, к примеру, два последних ряда сделать бесплатными. Или делать разбивку по ценам в зависимости от того, когда куплен билет. Чем раньше - тем дешевле он обойдется. Чем ближе к матчу – тем дороже.