Хоккей в Череповце станет доступнее.

Интервью
21.07.2009
13:45
Пресс-служба ХК «Северсталь»

       В предстоящем сезоне Ледовый дворец снизит  стоимость билетов на домашние хоккейные матчи с участием команды «Северсталь». О ценовой политике на будущий сезон рассказывают директор МУ «Ледовый дворец» Дмитрий КАЛЮКОВ и директор ХК «Северсталь» Анатолий ТЕНИЦКИЙ.

 

       - Дмитрий Александрович, на сколько изменятся цены по сравнению с прошлым сезоном?

 

       Д.КАЛЮКОВ:

       - Поскольку мы муниципальное учреждение, то мы не можем  решать финансовые вопросы и что-то переделывать без одобрения главы города. В этом году мэр дал разрешение понизить цены на билеты и клубные карты. Таким образом, цена на клубные карты упадет до 19%. При этом все преимущества для их владельцев – парковка, сувениры, возможность пройти в кафе - сохраняются. Кроме того, мы вводим новый вид клубных карт - для настоящих фанатов. Такая карта будет стоить 3920 рублей. Ее может купить любой череповчанин – и студент, и рабочий, главное, чтобы они были активными болельщиками. Для владельцев этих карт будет отдан 11 сектор.

 

       - Когда их можно будет купить?

       - Клубные карты появятся в продаже в августе.

 

       - Что с ценами на разовые билеты?

       - Билеты также станут дешевле – скидка составит до 19%. К тому же теперь мы сможем устанавливать категорию матчей. Немногие могут себе позволить покупать билеты на каждый матч домашней серии. На первый сходят, на второй – засомневаются, на третий – могут вообще не пойти. Поэтому мы введем категорию матча в зависимости от того, как сыграла команда, какой это по счету домашний матч и т.д. Во многих клубах КХЛ такая практика уже введена, но у них другие критерии – стоимость билета зависит от турнирного положения гостевой команды. Мы же будем исходить из особенностей экономической ситуации в нашем городе.

       В прошлом году мы ввели социальные билеты для ветеранов, студентов, школьников – цена на них в 2 раза ниже обычной. Льготные билеты останутся и в этом сезоне.

 

       - Что будет с прямыми телевизионными трансляциями матчей?

       - Мы непосредственно связываем посещаемость хоккейных матчей и прямые телетрансляции. Ледовый дворец - это муниципальное учреждение, и если посещаемость падает, то соответственно уменьшается выручка и поступление денег в городской бюджет. Да и содержание льда обходится недешево – миллионы рублей в месяц.  Кризис – время оптимизации, когда нужно что-то менять. В нынешнем сезоне  мы попробуем обойтись без прямых трансляций хоккейных матчей. Оставляя возможность показа матча на следующий день. Этим предполагаем решить две проблемы. Во-первых, поднять посещаемость хоккейных матчей. Если увеличится выручка, то мы сможем устраивать больше конкурсов, игр для болельщиков. Во-вторых, поменять отношение к хоккею – ведь здесь, на трибунах совершенно другая атмосфера, нежели дома на диване перед телевизором.

 

 

        А.ТЕНИЦКИЙ:

       - Ценовую политику, конечно же, определяет Ледовый дворец, Хоккейный клуб может лишь давать рекомендации. Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы привлечь на трибуны как можно больше людей. Хорошо, что цены на билеты будут гибкими. Среди вариантов, которые мы также предлагали – ввести семейный билет. Или, к примеру, два последних ряда сделать бесплатными. Или делать разбивку по ценам в зависимости от того, когда куплен билет. Чем раньше - тем дешевле он обойдется. Чем ближе к матчу – тем дороже.

 

       Я приводил такой пример. Почему в бывшей Югославии очень хорошо играли в баскетбол? Потому что активно привлекали на него зрителей. Каждый ребенок или подросток мог бесплатно пройти на соревнования, если дотягивал по росту до установленной планки.  На каждый возраст планка была своя. Кто задевал планку головой – проходил бесплатно. И дети старались дотягиваться. Так  престиж баскетбола в Югославии очень быстро вырос. Ребята не только ходили болеть на матчи, но и сами стали заниматься этим видом спорта. Как их кумиры. Результат от этой акции почувствовали через 5-6 лет, когда  те дети выросли и стали приносить стране медали как успешные баскетболисты. Хоккей у нас тоже – национальный вид спорта. Если сегодня ребенок пришел на хоккей бесплатно, и если ему понравится, то в следующий раз у него появится желание прийти сюда, даже заплатив деньги. И еще друзей привести с собой.  Появится целый пласт поколения, которое будет любить хоккей, болеть и играть.
/div
Похожие новости
Спонсоры и партнеры ХК “Северсталь”
Партнеры чемпионата КХЛ сезона 2021-2022