Телевизионщики готовятся к новому сезону

06.08.2013
10:07
Официальный сайт КХЛ

В Подмосковье завершился традиционный семинар Департамента телевизионных проектов ООО «КХЛ-Маркетинг», ставший рекордным по числу участников: на берега Истры приехало свыше 70 профессионалов из 19 региональных и иностранных компаний-партнеров и четырех компаний, производящих телеоборудование.

Участники семинара обсудили концепцию лицензионных договоров на предстоящий сезон и регламент по производству телевизионных трансляций. Обсуждение получилось активным, и все нововведения были восприняты конструктивно.

Крупнейшие игроки на телевизионном рынке – «Окно ТВ», DNK, «Grass Valley» и «ИНТВ» – подготовили для участников семинара красочные презентации. Особенно постарались специалисты компании «Grass Valley», рассказавшие о современных решениях для трансляции спортивных событий и представившие семейство видеокамер LDX. 
Руководитель отдела телевизионных инфраструктурных систем спортивных объектов компании «Окно ТВ» Андрей Кретов на примере сотрудничества с магнитогорским «Металлургом» рассказал о видах регионального телевизионного производства во время хоккейных трансляций.

На семинаре было принято решение, которое обрадует поклонников молодежного хоккея: теперь все телекомпании, производящие трансляции с участием клубов КХЛ, обязаны за сезон произвести не менее трех матчей МХЛ, что будет способствовать популяризации молодёжного хоккея.

 

Наталья Чайковская, руководитель Департамента телевизионных проектов ООО «КХЛ-Маркетинг»: 
– Со многими телекомпаниями мы успешно сотрудничаем с момента основания КХЛ ТВ, но всегда приятно, когда у нас появляются и новые партнеры – на нынешнем семинаре мы познакомились с коллегами из Владивостока, которым предстоит производить домашние матчи «Адмирала». Стоит отметить, что в регионах теперь не надо никого агитировать приобретать HD-оборудование – все прекрасно понимают, что это веление сегодняшнего дня. И я рада сообщить подписчикам КХЛ ТВ, что в новом сезоне HD-трансляции будут вестись, в том числе, из Магнитогорска и Астаны, где было закуплено необходимое оборудование. А наши коллеги из Новосибирска сообщили, что предстоящей зимой HD-оборудование должно появиться и у них. 
Так что наши усилия не пропадают даром: за четыре года существования КХЛ ТВ мы проделали огромную работу в плане повышения качества телевизионного продукта, и я уверена, что уже недалек тот день, когда все матчи чемпионата КХЛ будут производиться в формате телевидения высокой четкости.

Похожие новости
Спонсоры и партнеры ХК “Северсталь”
Партнеры Фонбет Чемпионата КХЛ сезона 2023-2024