Игорь Скороходов: Водоем положен по контракту

25.07.2014
09:48
Официальный сайт КХЛ

Нападающий Игорь Скороходов прошлый сезон практически пропустил из-за операции. А после того, как он полностью восстановился, его обменяли из «Югры» в «Салават Юлаев». Участник Матча Звезд-2013 рассказал длинной паузе в карьере, рыбалке и первом отпуске вне Рыбинского водохранилища.

– У вас была операция на крестообразных связках. Как сейчас колено? 
– Перед выходом из отпуска было в полном порядке. Но ведь и работы не было. Точный ответ можно дать лишь после первых сборов, когда начнется настоящая физическая нагрузка.

– Но вы ведь не сидели дома сложа руки. 
– Колено немного побаливает, но это не считается. Не существует такого хоккеиста, у которого ничего не болит.

– Как вы провели эти полгода без хоккея? 
– Подъем в 8 утра. Легкий завтрак, зарядка. А вообще я вышел на лед через два с половиной месяца после операции.Представьте, как себя чувствуешь, если не можешь покататься. Я смотрел хоккей, и меня очень тянуло на лед. И вот тайно, поздно вечером, когда никто не видел, я выходил и катался.

– Говорят, что это нужно было делать крайне осторожно. 
– И я был крайне осторожен. Натягивал наколенник, внимательно следил за тем, чтобы моя нога в расслабленном состоянии не попала в щель. Это не похоже ни на хоккей, ни на массовое катание, но уж больно на лед хотелось.

– Правда, что «Югра» выписала вам какого-то диковинного специалиста по восстановлению? 
– Диковинного только в том смысле, что он приехал из Новой Зеландии. А в остальном всё обычно. Я много занимался спортом, старался себя не запускать. И нагрузки были очень серьезные.

– Это ваша первая сложная операция. Испугались? 
– Вы же знаете, что там все не так просто было. Сначала я получил травму, пришел к местным врачам, а у меня не обнаружили разрыва связок. Я немного подлечился и вернулся на лед. Сыграл, а потом боль стала совсем невозможной. Попросил, чтобы меня отправили в Штутгарт, и клуб пошел мне на встречу. На первом же приеме мне сразу сказали, что нужна операция и я пропущу шесть месяцев.

– Как же можно было не заметить разрыв на МРТ? 
– Бывает. Немцы же посмотрели эти самые снимки и сказали – разрыв. «Нихт хоккей шесть месяцев», – сообщил мне врач.

– Тяжело? 
– Я особенно не переживал, тем более, что доктора излучали уверенность в своих силах. Говорили, что через полгода я вернусь в хоккей, ничего страшного. Все возвращаются. Буду в наколеннике какое-то время играть, но и это мне не помешает.

– А есть какие-то специальные требования к тренировкам? Например, никакого футбола? 
– Знаете, я и до операции никакого отношения к футболу не имел, играть в него не любил, так что хуже мне сделать было нельзя. Вроде бы нагрузки можно любые. Хотя один из тренажеров в зале я на два года могу забыть: тот, где надо вес ногами поднимать. Там при упражнении колено в другую сторону сгибается, а мне этого нельзя.

– Про то, как вести себя на льду, ничего не говорили? 
– Обещали, что мне ничто не угрожает.

– «Югра» отправила вас на операцию, наняла специалиста по восстановлению, но обменяла. 
– Я знал, что так будет. Нет, мне никто ничего не говорил, но предчувствие было. Пришли новые люди в руководство и делают новую команду. Я нисколько не в обиде, поверьте, просто понимал, что все к этому идет.

– Вы знали, что поедете в Уфу, или этот обмен прошел без вашего участия? 
– Скажу так: я был в курсе всех переговоров, но участие в них принимал агент. И Уфа показалась оптимальным выбором.

– Насколько понятно по социальным сетям, вы все-таки съездили отдохнуть за границу, хотя были противником всяких иноземных курортов. 
– И сейчас остаюсь противником. Лучше моего дома на Рыбинском водохранилище места не существует. Но обещал, что свожу жену с детьми и выполнил обещание. Мы поехали в ОАЭ, и я честно провел это время вместе со своими близкими. Даже на рыбалку не поехал, хотя меня звали.

– Вернувшись, вы выложили в сеть ролик, как поймали одновременно десять окуней. Объясните тем, кто не понимает, что здесь крутого? 
– А вы не смотрите канал «Рыбалка и охота»? Там учат ловить окуньков. И вот сидит человек и ловит, поймает одну рыбку и доволен. Я решил поймать сразу десять. Повесил десять крючков и выловил. Мог бы и больше крючков повесить, но леска другая нужна.

– Дом ремонтировать закончили? 
– Вы же наслышаны о том, как долго я его строю? И знаете, в чем проблема? Люди не хотят работать. Я уже столько бригад сменил – ужас! Плачу приличные деньги, вовремя, кормлю, а работать не хотят. Гвоздь вобьют и пять минут перекуривают.

– Многие хоккеисты побывали у вас на даче? 
– Да, но многие из них к рыбалке равнодушны. Больше всего запомнился приезд Александра Швецова, который в КХЛ поиграл за «Сибирь» и «Спартак», а прошлый сезон провел в Твери. У него все время какие-то задумки. То решил со мной побороться, так что у меня до сих пор болит палец. То с лодки упал: решил покатать человека на водных лыжах и задумал трюк: показал, что уходит влево, а поехал вправо. Ну, и не рассчитал, конечно, свалился в воду. Всё у него, как на площадке: задумает классно, а исполнение подводит.

– В Хантах вы знали, где надо ловить рыбу и вообще изучили регион не хуже местных. А что в Уфе? 
– Пока не знаю. Стараюсь узнать, навожу справки, но пока данных нет. Но вы ведь в курсе, что мне водоем с рыбой по контракту полагается? 

Похожие новости
Спонсоры и партнеры ХК “Северсталь”
Партнеры Фонбет Чемпионата КХЛ сезона 2023-2024