Вице-президент КХЛ Илья Кочеврин: бюджет лиги за шесть сезонов вырос в четыре раза

24.07.2014
08:11
По словам представителя лиги, количество абонентов платного спутникового канала "КХЛ-ТВ" достигло 17 млн человек
Встреча регулярного чемпионата КХЛ СКА - ЦСКА

Встреча регулярного чемпионата КХЛ СКА - ЦСКА

© ИТАР-ТАСС/Руслан Шамуков

МОСКВА, 23 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Какурин/. Континентальная хоккейная лига (КХЛ) демонстрирует устойчивую тенденцию к развитию и по узнаваемости своего бренда, качеству производимого продукта и присутствию на рынке опережает все другие российские чемпионаты. За шесть сезонов, которые КХЛ провела со времени своего основания, бюджет лиги увеличился в четыре раза. Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщил вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ, генеральный директор "КХЛ-Маркетинг" Илья Кочеврин.

 

 

"За шесть сезонов мы увеличили бюджет лиги в четыре раза. По узнаваемости бренда, по качеству того продукта, который мы производим, по присутствию на рынке КХЛ опережает любой из других спортивных проектов в России. Результаты демонстрируют, что стратегия развития лиги, выбранная нами, успешна. Этот успех подтверждается и деньгами, и качеством - и самого чемпионата, и его трансляций", - сказал Кочеврин.

"Посмотрите, к примеру, насколько у нас улучшилась телевизионная "картинка". Вряд ли стоит напоминать, как выглядела на экране телевизора игра любой российской команды до появления КХЛ. Она была просто чудовищного качества. Сейчас за нашу "картинку" люди готовы платить деньги. А ведь в качество трансляций, бортов, льда и так далее лига инвестирует те средства, которые зарабатывает", - продолжил собеседник ИТАР-ТАСС.

Кочеврин отметил, что при этом КХЛ несет большую дополнительную финансовую нагрузку, связанную с проведением турнира, имеющего статус открытого чемпионата России, и развитием и поддержкой молодежного хоккея в стране. "Давайте не будем забывать, что КХЛ в полном объеме финансирует Молодежную хоккейную лигу (МХЛ). А также, по сути, частично финансирует деятельность Федерации хоккея России, поскольку оплачивает право на проведение чемпионата. Это очень солидная сумма. Про собственный медицинский центр КХЛ я сейчас не говорю, потому что в относительном выражении расходы на его содержание не слишком велики", - пояснил вице-президент КХЛ.

Количество абонентов "КХЛ-ТВ" достигло 17 млн

По словам Ильи Кочеврина, количество абонентов платного спутникового хоккейного канала "КХЛ-ТВ" достигло 17 млн человек.

"У нас 17 млн абонентов "КХЛ-ТВ". Такого количества нет ни у "НТВ-Плюс" (количество абонентов - более 2 млн человек. - ИТАР-ТАСС), ни, тем более, у региональных компаний", - сказал Кочеврин.

"КХЛ-ТВ" - первый российский хоккейный телеканал. Начал вещание 1 октября 2009 года. Транслирует матчи КХЛ, Высшей хоккейной лиги (ВХЛ), Молодежной хоккейной лиги (МХЛ) и собственные программы. Ведет вещание в спутниковых и кабельных сетях России, стран СНГ, Восточной и Центральной Европы, Азии и Америки.

Некорректно обвинять КХЛ в ущемлении интересов клубов лиги

Вице-президент по коммерции и коммуникациям лиги полагает, что обвинять КХЛ в ущемлении интересов ее клубов некорректно.

"Всякие попытки противопоставить интересы клубов лиге надуманны и неконструктивны. Я бы даже предположил, что это может делаться не без какого-то умысла, потому что - а кого с кем еще сталкивать? Ведь если сравнить КХЛ с российскими лигами в других командных видах спорта, то мы далеко опережаем их по практикам нашей работы", - сказал Кочеврин.

 

 

Собеседник ИТАР-ТАСС пояснил, что в функции "КХЛ-Маркетинг" не входит распределение доходов от реализации рекламных и прочих коммерческих прав. "Наша задача - зарабатывать деньги для функционирования лиги и продвигать хоккей и КХЛ на рынке спортивных и неспортивных развлечений. Вопрос распределения денег в функционале "КХЛ-Маркетинг" не стоит. Этим занимается непосредственно сама лига. Иными словами, все деньги, которые мы зарабатываем, мы отдаем в лигу", - пояснил он.

"В КХЛ есть регламент, который принимается всеми клубами. Специально подчеркну: в нем совместно с клубами решены все вопросы распределения рекламного пространства. Это коллективное решение, которое в первую очередь является решением клубов, которые принимают самое активное участие в работе правления и совета директоров КХЛ. Поэтому обвинять лигу в ущемлении, тем более умышленном, чьих-либо интересов некорректно", - резюмировал Кочеврин.

itar-tass.com

Похожие новости
Спонсоры и партнеры ХК “Северсталь”
Партнеры Фонбет Чемпионата КХЛ сезона 2023-2024