Андрей Коваленко в жюри кулинарного конкурса
— У нас нет никакой монополии. Все свободны в своём праве выбора. Просто на всех пассажиров клубов, которые будут летать через наш департамент, будет распространяться дополнительная страховка со стороны "Согаза". А так клубы сами вольны решать, с кем и по какой цене им летать.
— Какие клубы уже летают через департамент КХЛ?
— "Ак Барс" уже давно с этой компанией летает. После Нового года к ней присоединился магнитогорский "Металлург". Плюс ещё нижегородское "Торпедо". Пока только три клуба заинтересовались нашими перевозками.
— Сразу после трагедии говорилось о необходимости создания централизованной системы перевозок.
— Я думаю, мы к этому придём. Сами понимаете, что с первого раза нельзя всё обрубить. У многих действующие договоры и обязательства перед другими компаниями. Мы начали потихонечку работать, и пока к нам пришло три клуба. Надеюсь, перед началом следующего сезона их будет ещё больше, а затем уже всё покажет время. Придёт другая компания — пусть предложит свои варианты. Мы для всех открыты и готовы к конструктивному диалогу.
— Эксперты в авиационной отрасли считают, что озвученные самолёты не долетят из Москвы до Хабаровска без дозаправки.
— У нас и "Ту-134" не летит без дозаправки из Москвы до Хабаровска. Когда я ещё играл, мы летели из Череповца и два раза садились, чтобы дозаправиться. Я не могу сейчас сказать, что мы будем делать в этой ситуации. Либо самолёты будут лететь и дозаправляться, либо, если клубы будут обращаться, мы будем искать самолёты, которые будут долетать без дозаправки.
Андрей Коваленко в матче ветеранов