Сезон Континентальной Хоккейной Лиги - 13\\14 стартовал, и мы анализируем с каким количеством подписчиков в социальных сетях вступают в него клубы.
Напоминаем что в расчет берутся лишь три наиболее популярный социальные сети в данный момент.
ХК \"СКА\" безусловный лидер не только по количеству подписчиков, но и по уровню работы с болельщиками в социальных сетях.
Приятно удивил новичок Лиги - ХК \"Медвешчак\". Причем удивил не только большим количеством поклонников, но и тем что буквально сразу после вхождения в КХЛ клуб последовал примеру ХК \"Слован\" и открыл свое представительство в Вконтакте. Пусть там мало болельщиков, но такое внимание к мелочам показывает определенный уровень работы. На заметку Риге и ХК \"Лев\".
Радует и то что ХК \"Адмирал\", в предстартовой суматохе не забыл в SMM и запустил свои официальные площадки, причем сделал это до того, как запустил собственный сайт. К слову его географический сосед - ХК \"Амур\" - остался единственным клубом КХЛ который не представлен в социальных сетях. Не пора ли догонять остальных?
Кстати, Адмиралу нужны специалисты, ни кто не хочет?
И небольшая ремарка. По весне (в марте) я от нечего делать набросал небольшой план по работе в социальных сетях и предложил его нескольким клубам. Представительство Салавата Юлаева высказало некоторый интерес, но дальше переговоров не пошло. Тем не менее, хоть какой-то небольшой толчок к действиям это, наверное, дало.